Правила записи на первичный прием/консультацию/обследование
Записаться на прием к врачу поликлиники Вы можете:
— лично обратившись в регистратуру поликлиники;
— позвонив по телефонам в регистратуру поликлиники: поликлиника; вызов на дом тел.ж/д 23-1-54,
— по Интернету: на официальном сайте http://upilanskaya.ru; или напрямую на сайте http://web-registratura.ru;
Запись осуществляется гражданином самостоятельно, без участия медицинских работников, через интернет.
1) Гражданин самостоятельно заходит на один из информационных ресурсов (ссылки на них находятся выше);
2) Выбирает медицинскую организацию (в случае перехода по первой ссылке этот этап пропускается);
3) Производит идентификацию по данным полиса ОМС и паспорта РФ или же по Фамилии, имени, отчеству и дате рождения;
4) Выбирает нужного врача;
5) Выбирает дату и время приема из предложенных вариантов;
6) Осуществляет запись на прием и получает талон (при наличии принтера).
Факт записи гражданина по Интернету на прием автоматически отображается на рабочих местах регистраторов.
При наличии экстренных показаний талон на прием к врачу специалисту можно получить «сегодня на сегодня» ежедневно с 8.00 в регистратуре поликлиники в день обращения при личной явке или по телефонам: поликлиника ж/д тел.23-1-54
Пациент при первичном обращении в поликлинику (по предварительной записи или без) обращается в регистратуру, где ему оформляется медицинская карта, в которую заносятся следующие сведения о пациенте:
При повторном обращении (по записи) пациент направляется на прием минуя регистратуру. Пациент имеет право на выбор врача, с учетом согласия врача. В день приема у врача записавшемуся пациенту (по телефону, Интернету и др.) необходимо за 15-20 минут обратиться в регистратуру.
Медицинскому регистратору необходимо сверить персональные данные пациента из базы данных с документами, удостоверяющими личность и принадлежность данному ЛПУ. Пациент обслуживается в регистратуре в порядке очереди.
Категории граждан, имеющих право на внеочередное медицинское обслуживание:
Указанные категории граждан имеют право на первоочередное медицинское обслуживание в виде проведения консультации врача-специалиста, обследования и диспансерного наблюдения на основании документа, подтверждающего категорию гражданина.
Время приёма должно совпадать с назначенным пациенту временем, за исключением случаев, когда врач участвует в оказании экстренной помощи другому больному или гражданину льготной категории, о чём пациенты, ожидающие приёма, должны быть проинформированы персоналом поликлиники.
Время, отведенное на приём больного в амбулаторно-поликлиническом учреждении, определяется в соответствии с действующими расчетными нормативами. Объём диагностических и лечебных мероприятий для конкретного пациента в условиях поликлиники определяется лечащим врачом.
Пациентам, обратившимся в амбулаторно-поликлиническое учреждение, рекомендуется до приёма врачом посетить флюорографический кабинет 1 раз в год.
ВНИМАНИЕ! ПРИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ
на прием к врачу по телефону, при личном обращении или заказе талона через Интернет — ПРОСИМ ВАС за день до даты посещения врача УТОЧНИТЬ в регистратуре состоится ли прием (болезнь врача, курсы, отпуск и др.), а также информировать, в случае если Вы не сможете посетить врача.
При возникновении проблем, вопросов и пожеланий по форме записи просим Вас обращаться к администрации поликлиники или в письменном обращении в «книге замечаний и предложений», которая находится в регистратуре или на стенде на 1 этаже.
Медицинская карта является собственностью поликлиники и должна храниться в поликлинике, на руки не выдается, а переносится регистраторами в кабинеты. Не разрешается вынос амбулаторной карты из поликлиники без согласования с Администрацией. Выдача амбулаторной карты на руки осуществляется по разрешению руководителя на основании письменного заявления после регистрации в специальном журнале в регистратуре. Карта должна быть выдана в заклеенном и опечатанном виде под подпись лично в руки пациента.
Выдача амбулаторной карты родственникам запрещается.
Далее пациент идет непосредственно к врачу (если была предварительная запись) или записывается к врачу на удобное для пациента время и день.
Для записи на первичный прием\консультацию\обследование при себе иметь:
Плановая медицинская помощь в амбулаторных условиях оказывается по времени, указанному в талоне амбулаторного пациента. Возможно ожидание приема. Время ожидания не должно превышать тридцати минут с момента, назначенного пациенту, за исключением случаев, когда медицинский работник участвует в оказании экстренной/неотложной помощи другому пациенту. Очередность к врачу-терапевту цеховому, врачу общей практики на плановый прием возможна от одного до трех рабочих дней. Сроки ожидания приема врачей — специалистов при оказании первичной специализированной медико- санитарной помощи в плановой форме – не более 14 рабочих дней с момента обращения. Проведение диагностических инструментальных и лабораторных исследований при оказании первичной специализированной медико-санитарной помощи в плановой форме не более 14 рабочих дней.
Неотложная медицинская помощь лицам, обратившимся в медицинскую организацию с признаками неотложных состояний, оказывается в кабинете врача амбулаторно-поликлинического учреждения по направлению регистратора безотлагательно.
Неотложная медицинская помощь на дому осуществляется медицинским персоналом а в течение не более 2 часов после поступления обращения больного или иного лица об оказании неотложной медицинской помощи на дому, в соответствии с Положением об организации оказания первичной медико- санитарной помощи взрослому населению, утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 15.05.2012 № 543н. Время ожидания медицинского работника амбулаторно-поликлинической службы для обслуживания на дому не должно превышать восьми часов с момента регистрации вызова
Об авторе